Концепция праздника
"Подморковные вечера"
Веселые командообразующие испытания в формате стильного ТВ шоу на вашем празднике
Описание концепции

Характерной особенностью этой концепции является создание особой атмосферы. Гости чувствуют себя, как на съемках ТВ программы.

Основные ощущения: легкость, веселье, смех, импровизация, игра.

ВИДЕО
Почему стоит выбрать эту концепцию?
В первую очередь - это командообразование и нетворкинг.
Новые связи наработанные в играх помогут в дальнейшей деятельности.

Это концепция позволит активным гостям получить максимум внимания и драйва на сцене.
Участники не желающие принимать активное участие наблюдают за зрелищным шоу с участием своих более смелых коллег.

Вас ждет сплочение коллектива, повышение энергии и мотивации сотрудников, и рост результатов работы компании.
Этапы праздника
  • 1
    Welcome
    Все гости собираются месте проведения.
    На входе они получают цветные браслеты на руку.

    Фуршет, легкие закуски и напитки.
    Играет музыка от DJ или музыкантов
  • 2
    Начало

    Ведущий проводит по необходимости официальную часть и распределяет гостей по командам.

    Здесь оказывается что цвет браслета означает принадлежность к команде.

    С помощью экрана и рулетки креативных названий мы придумываем смешные названия команд и заводится турнирная таблица.



  • 3
    Развлечения с ведущим
    Ведущий проводит развлечения в формате ТВ шоу.
    В нашей версии игры участвуют все желающие. В испытаниях всегда находятся победители, которые приносят своей команде баллы (по тем самым браслетам)
    То есть мы не заставляем участвовать. Но так, как игры очень веселые и стильные, то со временем участников становится все больше.
  • 4
    Финал
    В результате прохождения испытаний игроки зарабатывают своим командам баллы в турнирную таблицу. В финальной части будет раскрыта интрига и показаны все результаты. Чествуем победителей и награждаем лучших.
Пример тайминга
Программа на 6 часов мероприятия
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Welcome
Сбор гостей
18:30 – 19:10
18:30 – 19:10
Начало
Ведущий приглашает гостей в зал
Проводит первый интерактив для разогрева
Приглашает руководителя компании для официальной речи (если у вас запланирована длительное награждение, то мы перестроим тайминг)

Ведущий проводит командообразование и с помощью экрана придумываем смешные названия команд

Ведущий проводит первое испытание в виде интерактива сразу для всех команд
19:10 – 19:40
19:10 – 19:40
Музыкальный блок
Играет DJ или музыканты
В это время можно сделать общее фото
19:40 – 20:40
19:40 – 20:40
Игровой блок
Ведущий проводит несколько игр испытаний. Участники приносят баллы своим командам
20:40 – 21:10
20:40 – 21:10
Музыкальный блок
Играет DJ или музыканты

21:10 – 22:10
21:10 – 22:10
Игровой блок 2
Ведущий проводит еще несколько игр испытаний. Участники приносят баллы своим командам
22:10 – 22:40
22:10 – 22:40
Музыкальный блок
Играет DJ или музыканты

22:40 – 23:10
22:40 – 23:10
Финал
Ведущий подводит итоги. Приглашаем команды занявшие призовые места на сцену для чествования и вручения подарков. 
В это время можно также сделать торт (если он есть) или еще раз дать слово руководству или HR для правильной мотивационной речи (это может сделать и ведущий)
23:10 – 00:00
23:10 – 00:00
Финальный музыкальный блок
Играет DJ или музыканты

Последние 20 минут меняем формат музыки на легкие кавер-версии, чтобы гости могли спокойно собраться
Необходимо для концепции
Ди-джей
DJ праздника включает отбивки для официальной части и для ведущего.
Играет дискотеку в музыкальных блоках.
Сопровождает музыкой интерактивное шоу.
Ведущий
Ведущий ведет и праздник и интерактивное шоу.
Можно выбрать соведущего или соведущую для большего эффекта и взаимодействия с участниками.
Концепцию можно реализовывать как без экрана, так и с экраном.
В варианте с экраном эффект больше, потому что есть оригинальные игры, которые можно реализовать только с помощью экрана.
ВАРИАНТЫ ДОПОЛНЕНИЙ
Программу можно дополнить и украсить следующими элементами
+
Интерактивные тумбы кнопки
Световые тумбы-кнопки
В состязаниях команды добираются до кнопки, жмут на нее и все зрители видят какая кнопка нажата первой благодаря подсветке внутри кнопки.
Плюс к этому издается звуковой сигнал.

Таким образом команда получает первое право на ответ или действие.

Тумбы кнопки усиливают эффект ТВ шоу и сцена становится похожей на студию
+
Виджей
Виджей - это специалист, который управляет экраном. Помимо экранного контента самого шоу, виджей ставит анимированные видео заставки во время танцпола, выведет видеопоздравления, сюрпризы и другой контент на экран.
+
Реквизит и ассистент
Реквизит и ассистент
Шоу можно дополнить специальным реквизитом и еще больше усилить эффект ТВ программы.
Объемные буквы, маски, наушники, подушки, руль, смирительная рубашка и т.п.
Ассистент помогает выносить реквизит, надевает и снимает его с участников

В варианте без реквизита и ассистента проводятся игры в которых не используется сложный реквизит
+
Чаща с взрывным конфетти
Чаша со взрывным конфетти
Отдельный супер конкурс игры.
В нем участники ищут в чаше задания и показывают как в игре "крокодил" своей команде.
Когда команда отгадывает, то к чаше подходит игрок соперников.
Так продолжается пока чаша в неожиданный и случайный момент не выстрелит вверх залпом конфетти.
Эмоции ожидания выстрела веселят зрителей и усложняют задачу участников.
ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Концепция может быть реализована в различных вариантах по времени и наполнению.
Продолжительность варьируется от 2 часов до полноценного 5-6 часового формата.
В простейшем варианте игра проводится одним блоком за 2 часа.
В полноценном - это работа целой команды с ведущим, DJ и артистами.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ У ВАШЕГО ОРГАНИЗАТОРА
Стоимость зависит от даты, кол-ва участников, длительности мероприятия и дополнительных опций.